Подагрой можно не заболеть, если выпивать четыре чашки кофе в день
Четыре чашки кофе в день могут помочь более чем вдвое сократить риск подагры – заболевания суставов у женщин, утверждают ученые.Исследователи из Бостонского Университета и Гарвардской медицинской школы в течение 26 лет анализировали почти 90 тысяч медицинских сестер в США, наблюдая за их здоровьем и привычками питания.Они обнаружили: медсестры, выпивавшие по четыре чашки кофе или более в день, на 57% реже страдали приступами подагры, чем остальные. От двух до четырех чашек напитка помогали снизить шансы подагры примерно на 22%, а одна чашка – только на 3%, пишет NEWSru.com со ссылкой на The Daily Mail.Всего за время исследования подагра развилась почти у 900 медсестер. При этом потреблявшие больше кофе оказались в группе наименьшего риска.Исследователи не знают, почему кофе оказывает столь положительный эффект, но одна теория гласит, что это может быть связано со снижением в крови уровня инсулина.
Адрес новости:

Просмотров: 299
Вернуться