Зеленый чай без вреда можно пить лишь одну чашку в день
Зеленый чай очень полезный продукт, он содержит полифенолоксидазу, вещество-антиоксидант, которое мешает свободным радикалам повреждать клетки и предотвращает воспаление кровеносных сосудов. Эксперты говорят: для того, чтобы оздоровительный эффект зеленого чая был заметен, необходимо выпивать не менее 6-10 чашек чая в день. Но, увы, панацеей зеленый чай назвать никак нельзя. Потому что исследования центра Джона Иннеса из университета Мурсии (Испания) показали, что зеленый чай препятствует усвоению фолиевой кислоты.Эта кислота необходима для нормального развития плода, а значит, повышает риск врожденных дефектов новорожденного, если женщина употребляет этот напиток в период зачатия или во время беременности. Причем опасность возникает, если употреблять всего 2-3 чашки чая в день.А исследователи из государственного университета штана Нью-Джерси обнаружили, что слишком большие дозы зеленого чая могут вызвать болезни печени и почек.При интенсивном употреблении бодрящего напитка в организме увеличивается количество полифенолов, вызывающих негативные изменения в печени. Причем доза, при которой употребление зеленого чая становится опасным, составляет 2 обычных европейских чашки в день, сообщает obozrevatel.com.
Адрес новости:

Просмотров: 142
Вернуться