Партнеры
Новости России и Стран Содружества независимых государств, постоянное обновление новостной ленты
Одна чашка кофе в день у женщин снижает риск инсульта
17-03-2011, 14:30   |   Все Новости » Россия   |   Просмотров: 756   |   Комментарии (0)  |     |  
Шведские ученые обнаружили, что регулярное употребление кофе снижает вероятность развития инсульта у женщин. Исследователи из Каролинского института в Стокгольме проанализировали данные 34670 женщин, которые приняли участие в Swedish Mammography Cohort — более чем десятилетнем эпидемиологическом исследовании взаимосвязи диеты, образа жизни и развития заболеваний, начавшемся в 1997 году. На момент начала исследования у участниц, возраст которых составлял от 49 до 83 лет, не наблюдалось признаков заболеваний сердечно-сосудистой системы, сообщает Medical News Today.За время наблюдения у 1680 женщин произошел инсульт. После введения поправок на такие факторы риска как избыточная масса тела, табакокурение, сахарный диабет, артериальная гипертензия и прием алкоголя выяснилось, что регулярное употребление кофе снижает риск этого заболевания.В частности, по данным исследователей, среди женщин, выпивавших не менее одной чашки кофе в день, инсульты наблюдались на 22-25% реже, чем у остальных. Употребление менее одной чашки напитка ежедневно на риск развития заболевания не влияло.Механизмы подобного действия кофе пока не установлены.Как отметила руководитель исследования Сусанна Ларссон (Susanna Larsson), поскольку кофе является одним из наиболее потребляемых в мире напитков, даже незначительные его воздействия на организм могут иметь большое значение для общественного здоровья.Исследования, проведенные в разных странах ранее, показали, что кофе снижает риск диабета и аритмий, а также укрепляет гематоэнцефалический барьер и помогает восстановить мышцы после нагрузок.Однако употребление более одной чашки этого напитка ежедневно может негативно сказаться на течении беременности.
 (голосов: 0)

Просмотров: 756
  
Вернуться
Нержавейка Москва. Сортамент нержавейка. |